Ремонты-Главная · Новый форум · Поиск · анекдот месяца · Акции · Техподдержка и гарантии · Франчайзинг February 24 2018 00:37:31
Навигация
Представительства
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
Как дать объявление
покупка
Куплю гидроцилиндр
продажа
Продам гидроцилиндр
РТИ, р/к
РТИ, штучно

Куплю-продам прочее

ГИДРОЦИЛИНДРЫ
Предисловие к ремонту
О гидроцилиндрах
Ремонт гидроцилиндров
О классификации ГЦ
О строении гц
О ремкомплектах
Обзор основных поломок
Набор инструментов


Общая методика ремонта
Способы сборки-разборки
Создание и подбор р/к
Шток, лечение
Гильза, лечение
Верхняя крышка, лечение
Проушины, лечение
Поршень, лечение
Описание цилиндров
Подвеска БелАЗ

ФОТО
элеваторы
муфта_помпа
икс_эт
дозатор_гур
домкрат
цилиндры
стартер
распределитель
нш
насосы
компрессоры
тормозные
пневматика

Каталог гидроцилиндров
Ц 40х160(200,250)-11
Ц 40х160(250)-12
Ц 50х200-24
Ц 55-1010001
Ц 63х200-24
Ц 63х800.160.001
Ц 75х110-2
Ц 75х200-2
Ц 75-1111001А
Ц 80х200-24
Ц 90-1212001А
ЦС 90М
Ц 100х200-2
Ц 100х200-3
Ц 110-1414001А
Ц 110А-1414001
Ц 125х200-11
Ц 125х200-21
Ц 125х200-24
Ц 125.250.160.001-1
Ц 125.250.160.001-2
Ц 125.1000.160.011
Ц 140х1250-33
Ц 160х1250-33
Ц 160х1400-33
ГЦ 151.40.040-3А
ГЦ 18.26.270
ГС 70х290.20.001
Ц 100.110.160.001
ГС 70х400.20.001
ГС 75х410.20.001
Ц 110Б-1414001
Ц 125.400.160.001
Ц 140.710.160.001
ГЦ 700А.34.29.000
ГС 90х900.20.001
ГС 100х800.20.001
ГЦ Н020.25.00 / Н20.10.000-01
ГЦ Н020.26.00 / Н20.11.000-01
ГЦ 54-9-145
ГЦ 34-9-5
ГЦ ЖВС6.04.140
ГЦ РСМ-10.09.01.010
ГЦ РСМ-10.09.02.100А
ГЦ Н065.15.020-02/03
ГА-93000
ГА-93000-02
ГА-80000
ГЦ 150.32.013-1Б
Каталог техники с ГЦ
КПН-8 культиватор, НТС-5
БДТ-7 борона
БПРР-4.2 борона сверхтяж.
СТС-2.1, 6 посевной агр-т
АП-6 агр.предпосевной
СЗ-5.4 агрегат, со сцепкой СП-10.8 и жаткой ЖВ-4.9
ПС-0,5/0,8 погрузчик, СУПН-12А кукурз.сеялка, СГП-10.8, СП-10.8
Карпатец погрузчик
Дон-1500 комбайн
НИВА комбайн
Славутич комбайн
КрАЗ 65055
ЭО 2101, 2201
ДТ-75 трактор
ТДТ-55 тр-р трелевочный
К-700 трактор
ХТЗ-17021 трактор
Т-150К трактор
Д-606 бульдозер
ДЗ-42 бульдозер
ДЗ-130 бульдозер
ЗТМ-216 погрузчик
КЗК-6 с/х каток, СГ-21
ДС-195(199,200) асф-укл.
ЭО 2626 экскаватор
ЭО 2621 экскаватор
ЭО 3322 экскаватор
ЭО 3323А экскаватор
ДЗ-180 автогрейдер
ДЗ-122 автогрейдер
ДЗК-250 автогрейдер
ХТЗ-121 трактор
Т-150 трактор
Т-150Д бульдозер
КрАЗ 6510
Т-156Б погрузчик
Т-150КД бульдозер
ТБО КО-415 мусор.маш
КДТ-1С(3М) каток
КС-2 каток
ДА-2 асф-укладчик
КДМ-1 дор.машина
КДС1-10/12 каток
ТБО КО-413 мусор.маш
ЭО 2106, 2206
АСФ-К-3-04 асф-укладчик
ГС 10.05, 10.06 автогрейд.
ТБО КО-440-7, 505, 505А, 524, 440-1(2,3,4,5,6) мусор.маш.
АС-4700 самосвал
Подъемник прицепной
АП-17А автоподъемник
ВС-18,22,26 автовышка
М8, 10 автовоз
БДВ-7 дробильщик
Гильза, лечение
Rambler's Top100 ... из серии "Как выкрутиться быстро" ...

Гильза , лечение.

    У гильзы цилиндра изнашивается внутренняя поверхность, на которой могут быть задиры, глубокие царапины, а также забоины и заусенцы по торцам. Следует отметить, что износ гильзы гидроцилиндра носит бочкообразный характер. Это вызвано тем, что для основных рабочих операций, например, строительных машин, нет необходимости использовать весь возможный ход поршня. Таким образом, гильза гидроцилиндра изнашивается в основном в своей центральной части, в то время как по краям износ имеет минимальные значения.
    Отдельные забоины или риски на зеркале цилиндра можно зачищать шкуркой, зернистостью 80 - 120. При значительном износе рабочей поверхности гильзы ее растачивают под ремонтный размер. После расточки зеркало цилиндра подвергается отделочным операциям, т.к. чистота поверхности зеркала должна быть не менее девятого класса. В настоящее время в качестве отделочных операций применяют хонингование, раскатку, притирку, точную расточку, шлифование, полировку и прошивание.

    Самая больная тема из всех, встающих перед нами. С гильзой сделать что-нибудь толковое труднее всего. Такова техническая специфика, что она изготавливается только раз, и, в последствии, сделать с ней что-то вразумительное не представляется возможным.
    Во-первых, отсутствует нужное оборудование. Если даже доступ к нему и есть, то цена будет просто космической. Дешевле будет новый цилиндр купить. Все станки все равно уже не новые, имеют люфты и биение – как результат: любое токарное и прочее вмешательство сделает из круглого отверстия овальное. Причем я не говорю о цилиндрах с маленьким (до 80 мм) диаметром, там гильзу недорого и сменить, я говорю о гильзах диаметром 125 и выше. Заменить их как правило нечем, а новый либо просто другой цилиндр слишком дорог.
    Во-вторых, набор средств и способов для ремонта прямо на месте мал и скуден. Особо нового, к сожалению, пока(!) ничего не предложу. Но, все же, кое-какие варианты есть (смотри в том числе раздел 5 «Новые технологии»)
    Я выкручиваюсь с помощью переподготовки цилиндра (чаще это пересмотр конструкции поршня, его усиление), с помощью комбинации своих материалов (что-то клеим клеем «Максимум», что-то уплотняем РУ16.22 и т.п.). Давайте рассмотрим имеющиеся варианты и вместе рассмотрим их практичность. Из повреждений гильзы (говорим о внутренних поверхностях) можно выделить наружные вмятины (которые дали бугорок внутрь), ржавчину (чаще ближе кнаружи, либо длинная полоса на всю длину гильзы, если цилиндр долго лежал), выработку внутри (например, в месте касания резинки верней крышки металл гильзы «просел») и т.п. вещи.

Вмятины с бугорком внутрь.

    Если такое с вами приключилось, определимся с возможностями. Если гильза диаметром менее 100 мм, то сделать вряд ли что удастся. Проще для душевного здоровья такую гильзу заменить. Если бугорок небольшой (до 1,5 мм высотой), можно на этот размер уменьшить диаметр поршня и его переподготовить (подобрать манжеты помощнее и посадить их повыше на уплотнитель). Легкие заедания в работе будут, но в целом вариант обычно приемлем.
    Если диаметр гильзы 100 мм и выше – можно в наглую залезть туда болгаркой (только чехлы с нее поснимать) и обработать («сточить») вредный бугорок. После обязательно обработать старым полировочным кругом (с маленьким диаметром, чтоб в гильзу заходил. В дрель зажать прутик в полметра или больше (по необходимости), на другом конце резьба, 2 гайки и 2 шайбы, между ними круг), либо хотя бы мелкой наждачкой пройтись с особым усердием, доходящим до фанатизма, чтоб поверхность стала не шершавой (другого подходящего слова даже и не подберу). Да, верно, хром сдерем, если бросите цилиндр в углу не заполненным маслом, ржаветь будет.

Ржавчина.

    Лечение почти такое же нудное. Полировочным кругом. Наждачная бумага здесь уже не проходит. Если ржавчина находится слишком глубоко – обрезать по сварке нижнюю крышку. И, чем глубже оспинки ржавчины, тем с большим усердием полируем. Либо пока не справитесь, либо пока не впадете в бешенство. Основная цель – чтоб края оспинок перестали быть острыми, а поверхность шершавой.
    Если оспинки большие и глубокие, можно заварить полуавтоматом. Обработать болгаркой и далее по циклу.

Царапины.

    Если царапины мелкие, методика почти не отличается от предыдущих случаев. Если царапины поршнем напахало большие, глубокие, с зазубринами – дело дрянь. Первое, что придется предпринять – это убрать зазубрины. Сделать это можно либо молотком (как при обработке штоков), либо старым точильным кругом. Цеплять его на дрель с прутиком или не цеплять – дело индивидуальное. Часто можно просто взять круг в руки и насильно (как напильником) сцарапать все зазубрины. Если царапины широкие и глубокие, придется заварить сваркой. В общем, вариативность этого дела низкая. Поршня обязательно переподготовить. Но манжеты, конечно, придется менять почаще.

Гнутая гильза.

    Если гильзу изогнуло, вот так, кустарно, сделать ничего приемлемого не удастся. Пробовал и раскатывать, и гнуть, и растачивать, и много чего еще. Проще не возиться.

Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 2
Не активированный пользователь: 0
Посетитель: margo
Последние статьи
Нет содержания для данного блока